ПФК «Мотор Технологии» основана в 2002 году на базе ремонтного цеха компании по ремонту двигателей.
На сегодняшний день мы представляем собой отдельную самостоятельную организацию, специализирующуюся на капитальном ремонте двигателей, восстановлении деталей двигателей автомобиля, специальной техники и мотоциклов любых марок. Мы предоставляем наиболее широкий спектр услуг направленный на решение задач по ремонту и восстановлению ДВС в Северо-Западном регионе.
Мы сохранили опыт, наработанный годами, добавили к нему высококлассное профессиональное оборудование SERDI и AMC-Schou и получили современный мини авторемонтный завод.
В нашем распоряжении высокоточное оборудование Hekert, Newall, Napomar, Shipman, Jarocin, TOZ.
Мы знаем о двигателях внутреннего сгорания все! За годы работы мы внедрили в свою деятельность ряд эксклюзивных, разработанных нами техник и поэтому можем отремонтировать даже самые неремонтопригодные варианты.
Станки и оборудование для ремонта деталей двигателя
Все основные операции по ремонту деталей двигателей производятся у нас на станках SERDI и AMC-SCHOU.
SERDI SPT1501
Универсальный стенд, который мы используем для опрессовки головки (гидроиспытаний) на начальном этапе ремонта головки блока цилиндров. Помимо этого, первый этап работ включает предварительную мойку и дефектовку, с применением нутрометров, калибров и прочих приборов, визуальный осмотр и сверку геометрических норм.
При помощи специализированного инструмента и жидкого азота происходит замена направляющих втулок и восстановление внутреннего диаметра способом пластической деформации металла.
SERDI 4.0 POWER
Уникальное высокоточное оборудование (не имеет аналогов) для ремонта клапанных седел с мультиугловым режущим элементом. Применяется для обработки седла клапана от 14 до 120 мм в диаметре. Притирка не нужна.
Замена клапанных седел и предкамер. При помощи специального резца выполняется удаление старого седла и расточка нового посадочного места. Другое седло из высокопрочной стали, произведенное на токарном станке, и предкамеры устанавливаются подобно замене направляющей втулки.
SERDI MGM 1000
Станок для фрезерования и шлифования плоскости.
SERDI HVR90
Прецизионный станок с получившей патент системой базирования стержня клапана в призмах для ремонта рабочей фаски клапана.
SERDI SPT1501
Стенд обеспеченный подъемно-поворотным механизмом и системой подачи сжатого воздуха для опрессовки корпусных деталей и теплообменников в водных условиях с температурой до 70°С.
Мы производим расточку блока цилиндров любых двигателей как со сквозным, так и с «глухим» отверстием, с хонингованием в упор.
Процесс хонингования проводится в 3 этапа.
- Предварительное хонингование.
- Плосковершинное хонингование.
- Крацевание (финишная отделка поверхности щетками из нейлоновых нитей с кристаллами из кремния). Проводится для обнажения пластинчатого или шаровидного графита для уменьшения потребления масла и наиболее легкому движению поршней и поршневых колец по стенкам цилиндра.
Процесс хонингования также необходим для создания нужного угла хонинговальной сетки. Для избежания отклонения осей цилиндров относительно оси вращения коленчатого вала, цилиндры заблаговременно растачиваются, а далее хонингуются.
Посадка гильз в цилиндры при гильзовке делается с нужным «натягом». Могут быть применены разнообразные методы посадки гильз – безупорный, с верхним или нижним упором, с применением жидкого азота и полимерных композиций.
AMC SHOU L2500
Высокоточный станок для ремонта и расточки опор валов в головках и блоках. Может работать с деталями до 2500 мм в длину и до 200 мм в диаметре.
При ремонте коленвала происходит качественная обработка шеек коленчатых валов, возвращается правильная геометрия, проводится ликвидация биения и несоосностей, обработка поверхностей под упорные полукольца, восстановление маслосгонной накатки. Для правильной и точной установки коленчатого вала в центрах и обработки коренных шеек производится ремонт центровых фасок коленчатого вала. Стоит отметить, что шлифование валов с биением более чем 0,0,1 мм производится только после правки.
Мы разработали эксклюзивную технологию правки валов со снятием остаточных напряжений.
AMC-SCHOU K1200 и K2000
Высокоточные станки для обработки шатунных шеек – это гарантия точности установки изделия по ходу кривошипа, развороту и параллельности осей шеек.
Мы также производим компьютерную двухплоскостную, многоплоскостную или статикомоментную балансировку.
Выполняем обработку шатунов на координатно-расточном станке с соблюдением всех необходимых зазоров и размеров, сохранением или намеренным изменением межцентровых значений, соблюдением параллельности осей, чистоты и геометрии обработки. Ремонт нижних головок производится с соблюдением номинальных размеров растачиваемых отверстий.
AVM-90
Процесс механической обработки деталей завершается предварительной мойкой посредством AVM-90.
Последняя мойка выполняется вручную с использованием спец инструмента. Выполняется промывка масляных каналов и замена заглушек.
Все оборудование и услуги сертифицированы.