ПФК «Мотор Технологии» основана в 2002 году на базе ремонтного цеха компании по ремонту двигателей.

На сегодняшний день мы представляем собой отдельную самостоятельную организацию, специализирующуюся на капитальном ремонте двигателей, восстановлении деталей двигателей автомобиля, специальной техники и мотоциклов любых марок. Мы предоставляем наиболее широкий спектр услуг направленный на решение задач по ремонту и восстановлению ДВС в Северо-Западном регионе.

Мы сохранили опыт, наработанный годами, добавили к нему высококлассное профессиональное оборудование SERDI и AMC-Schou и получили современный мини авторемонтный завод.

В нашем распоряжении высокоточное оборудование Hekert, Newall, Napomar, Shipman, Jarocin, TOZ.

Мы знаем о двигателях внутреннего сгорания все! За годы работы мы внедрили в свою деятельность ряд эксклюзивных, разработанных нами техник и поэтому можем отремонтировать даже самые неремонтопригодные варианты.

Станки и оборудование для ремонта деталей двигателя

Все основные операции по ремонту деталей двигателей производятся у нас на станках SERDI и AMC-SCHOU.

Станки для ремонта деталей двигателя
Станки для ремонта деталей двигателя
Станки для ремонта деталей двигателя
Станки для ремонта деталей двигателя
Станки для ремонта деталей двигателя
Станки для ремонта деталей двигателя
Станки для ремонта деталей двигателя

SERDI SPT1501

Универсальный стенд, который мы используем для опрессовки головки (гидроиспытаний) на начальном этапе ремонта головки блока цилиндров. Помимо этого, первый этап работ включает предварительную мойку и дефектовку, с применением нутрометров, калибров и прочих приборов, визуальный осмотр и сверку геометрических норм.

При помощи специализированного инструмента и жидкого азота происходит замена направляющих втулок и восстановление внутреннего диаметра способом пластической деформации металла.

SERDI 4.0 POWER

Уникальное высокоточное оборудование (не имеет аналогов) для ремонта клапанных седел с мультиугловым режущим элементом. Применяется для обработки седла клапана от 14 до 120 мм в диаметре. Притирка не нужна.

Замена клапанных седел и предкамер. При помощи специального резца выполняется удаление старого седла и расточка нового посадочного места. Другое седло из высокопрочной стали, произведенное на токарном станке, и предкамеры устанавливаются подобно замене направляющей втулки.

SERDI MGM 1000

Станок для фрезерования и шлифования плоскости.

SERDI HVR90

Прецизионный станок с получившей патент системой базирования стержня клапана в призмах для ремонта рабочей фаски клапана.

SERDI SPT1501

Стенд обеспеченный подъемно-поворотным механизмом и системой подачи сжатого воздуха для опрессовки корпусных деталей и теплообменников в водных условиях с температурой до 70°С.

Мы производим расточку блока цилиндров любых двигателей как со сквозным, так и с «глухим» отверстием, с хонингованием в упор.

Процесс хонингования проводится в 3 этапа.

  1. Предварительное хонингование.
  2. Плосковершинное хонингование.
  3. Крацевание (финишная отделка поверхности щетками из нейлоновых нитей с кристаллами из кремния). Проводится для обнажения пластинчатого или шаровидного графита для уменьшения потребления масла и наиболее легкому движению поршней и поршневых колец по стенкам цилиндра.

Процесс хонингования также необходим для создания нужного угла хонинговальной сетки. Для избежания отклонения осей цилиндров относительно оси вращения коленчатого вала, цилиндры заблаговременно растачиваются, а далее хонингуются.

Посадка гильз в цилиндры при гильзовке делается с нужным «натягом». Могут быть применены разнообразные методы посадки гильз – безупорный, с верхним или нижним упором, с применением жидкого азота и полимерных композиций.

AMC SHOU L2500

Высокоточный станок для ремонта и расточки опор валов в головках и блоках. Может работать с деталями до 2500 мм в длину и до 200 мм в диаметре.

При ремонте коленвала происходит качественная обработка шеек коленчатых валов, возвращается правильная геометрия, проводится ликвидация биения и несоосностей, обработка поверхностей под упорные полукольца, восстановление маслосгонной накатки. Для правильной и точной установки коленчатого вала в центрах и обработки коренных шеек производится ремонт центровых фасок коленчатого вала. Стоит отметить, что шлифование валов с биением более чем 0,0,1 мм производится только после правки.

Мы разработали эксклюзивную технологию правки валов со снятием остаточных напряжений.

AMC-SCHOU K1200 и K2000

Высокоточные станки для обработки шатунных шеек – это гарантия точности установки изделия по ходу кривошипа, развороту и параллельности осей шеек.

Мы также производим компьютерную двухплоскостную, многоплоскостную или статикомоментную балансировку.

Выполняем обработку шатунов на координатно-расточном станке с соблюдением всех необходимых зазоров и размеров, сохранением или намеренным изменением межцентровых значений, соблюдением параллельности осей, чистоты и геометрии обработки. Ремонт нижних головок производится с соблюдением номинальных размеров растачиваемых отверстий.

AVM-90

Процесс механической обработки деталей завершается предварительной мойкой посредством AVM-90.

Последняя мойка выполняется вручную с использованием спец инструмента. Выполняется промывка масляных каналов и замена заглушек.

Все оборудование и услуги сертифицированы.